Реклама

Реклама. Рекламодатель: АО «Финансовая платформа БИЗМОЛЛ» (ИНН:7840098900)
erid:2VtzqvB2qJa

Поделиться:
Рейтинг:
05 декабря 2023 в 11:50

Трагедия в Екатеринбурге: Двухлетний малыш в реанимации после предполагаемого отравления наркотиком

Поделиться:
Рейтинг:

В Екатеринбурге произошла трагическая ситуация, связанная с двухлетним ребенком, который был госпитализирован в реанимацию. По предварительной информации, малыш мог быть отравлен синтетическим наркотиком метадоном. Об этом пишет Ural Mash.

Семья ребенка прибыла в город осенью и проживала у знакомых на Юго-Западе. Утром родители отправились в магазин, а по возвращению обнаружили, что их сынок стал вялым. Несмотря на попытки применить жаропонижающее, состояние малыша ухудшалось, и родители немедленно вызвали скорую помощь.

Медики установили признаки отравления психотропным веществом. По словам отца ребенка, он с супругой недавно начали употреблять метадон. Тем не менее, родители отрицают возможность того, что их сын мог случайно проглотить наркотик. Загадочные обстоятельства произошедшего вызывают серьезные вопросы, и следователи начали расследование произошедшего.

Автор: Евгений
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...